О блоге

Рада приветствовать в своём блоге.Здесь можно найти много фотографий,интересных фактов и ситуаций из моей жизни,увидеть мои работы бижутерии и аксессуаров,узнать что мне нравится и что могу посоветовать.Вообщем буду рада помочь всем тем,чем смогу и что знаю.Так же думаю,что вам должно быть интересно читать мой блог :)

About Me

Моя фотография
Yanchik
Киев, Ukraine
Меня зовут Даша,мне 16 лет.Живу в Киеве,Украина.У меня много увлечений,вот самые-самые из них: фотография,музыка,гитара,клавиши,книги,фильмы,графика,рисование,рукоделие,интернет и картинки.Буду очень рада, если что-то из моего блога вам пригодится в дальнейшем или будет полезным.
Просмотреть профиль

Мои читатели)

Чат


ShoutMix chat widget
Все права защищены. Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Статистика



free counters
Free counters

Blog Archive

суббота, 24 сентября 2011 г.

Наталья Унгард и я

На съёмках Сватов-5)))
Снимают у нас в школе
Есть ещё автограф,но скан будет позже

0 коммент.: